Знакомимся ближе : интервью с дизайнером бренда KRISSTEL Светланой Шелефост!


Недавно к нам в гости пришли из интернет издания BESTIN.uа, чтобы пообщаться с основательницей и дизайнером бренда KRISSTEL Светланой Шелефост о бизнесе, производстве и планах на будущее. А еще о вас, наши дорогие клиенты! Интересно? Читайте полное интервью в статье на сайте best.in - https://bit.ly/3uOeXsY

Ниже приводим часть из этого интервью : 

"— В чем нужно быть сильной, чтобы держать этот ритм красиво? Ну или, как минимум, без глобального вреда для внутренней экосистемы.

— Во-первых, здоровой (улыбается). Такие скорости забирают очень много энергии. Во-вторых, насмотренной — когда у тебя есть резервуар, из которого ты постоянно можешь черпать вдохновение, это многое облегчает. Творчество украшает и сглаживает технические вопросы.

— А локдаун повлиял на скорость?

— Да, конечно. До начала пандемии у нас были серьезные планы, собирались масштабироваться. Были магазины в трех городах, новая стратегия… Но локдаун внес свои коррективы. Мне, знаете, вообще кажется, что все эти разговоры о том, как красиво сплотил локдаун все наши забытые ценности – по большому счету, просто обезболивающая таблетка. Да, о многом напомнил. Но как сильно он ударил! По всем, без исключения. На это невозможно просто закрыть глаза.

— А о чем он напомнил вам? Давайте сместим фокус.

— Мне открылась возможность воплотить в жизнь свою давнюю мечту — создать ателье. Очень многие клиенты приходили и приходят к нам не на одежду, они идут ко мне. Поэтому ателье —  это прекрасная возможность стать ближе с аудиторией, работать с ними лично, подбирать вместе одежду...

— По факту, речь даже не про ателье, а про творческое пространство. 

— Да, так и есть. Хочу создавать женщинам настроение, чтобы вместе с новыми образами они надевали на себя новое состояние.

— Создавать подобные пространства-ателье — бэкграунд большинства мировых  домов моды. Этакая классика. Когда мода выстраивается на индивидуализации, а не как отдельное от людей понятие. 

— Я выбрала классику, потому что она резонирует со мной настоящей. Мы как-то продолжаем друг друга. Я пробовала разные стили, комбинации, но в итоге мое вдохновение остановилось именно на классических дизайнах.  Да, я согласна с вами. Раньше мы пробовали вводить «дни с дизайнером», но в итоге они получались довольно редкими — мне постоянно не хватало времени. А сейчас все происходит органично. А еще это момент большого вдохновения и для меня лично. Как меня вдохновляют наши клиенты, вы бы знали. Я раньше не замечала… А сейчас! Оказывается, к нам приходят такие невероятные женщины — сильные духом, красивые..."


Читайте полное интервью на сайте best.in - https://bit.ly/3uOeXsY




  • Viber
Модули для Opencart 2, Опенкарт 3